Здравствуй! Мы рады,
что Ты посетил наш сайт
Ты — наш читатель И поэтому — давай поговорим…
Да, действительно, давай поговорим. Ибо обычная ситуация — это монолог автора, в той или иной степени ( кто не без греха!) навязывающего или пытающегося навязать слушателю — читателю свои мысли, идеи, точку зрения и т. д. и т. п. Но времена меняются, попытки диалога предпринимаются с обеих сторон — и со стороны авторов, и со стороны читателей: то ли в виде писем, то ли в виде отзывов — как критических, так и хвалебных, то ли в виде ругани, преследующей (всегда!) определенные политические цели, то ли в виде опровергающих опусов – книг... Да мало ли что можно придумать! Как говорится, голь на выдумки хитра. Мы же предлагаем диалог — обмен мнениями, ибо
иначе — как мы сможем понять, а затем и изменить мир, в котором мы живем? А
другого выхода у нас нет, ибо, как нам всем известно из нашей повседневной
практики, — мир несовершенен, и к тому же он — один для нас всех! |
|
Я, Владимир Федько, как руководитель проекта с удовольствием расскажу
Тебе: Ø О структуре книжного варианта Ø О структуре INTERNET—версии |
|
Наш сайт находится в стадии
разработки и, к сожалению, некоторые страницы еще не совсем готовы. Но мы
напряженно работаем и в ближайшее время все заявленные материалы будут
доступны для читателей INTERNET. О проекте
«МОЯ РЕВОЛЮЦИЯ»
— информационно-издательский проект в рамках которого запланировано: ü издание серии книг-исследований о выдающихся
революционерах ХХ века; ü выпуск CD-ROM-версий книг с иллюстрациями, фотографиями, аудио- и
видеофрагментами; ü WEB-САЙТ «МОЯ РЕВОЛЮЦИЯ». Для кого эта книга?
Эта
книга — для всех…
Для выживших
и погибших… Для тех, чьи кости до сего дня выпахивают плуги на полях всей Земли — в Европе и в Австралии, в Африке и в Азии, в Америке и на многочисленных островах всех морей и океанов, во всех странах, где полегли солдаты всех воен всех времен… Для всех —
как для тех солдат, кто присягал der Führer und der Reichskanzler на родном языке, так и для тех солдат более чем 100
национальностей, кто присягал на чужом языке и защищал чужую империю и
враждебную народу власть в большей мере, чем свою родную землю, но не имел
другого выхода. Для
участников совместного парада победы в Польской кампании 1939 года, парада
«дружбы, скрепленной кровью» в Бресте-Литовском. Для
участников жесточайших боев в Сталинграде и Берлине, на Курской дуге и в
Арденнах, на многих фронтах и во многих котлах. Для верных ленинцев, продолжателей дела
Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина, так быстро забывших и не желающих вспоминать,
что принесли — реально! — народам Земли идеи социализма (и в том числе национал-социализма),
коммунизма и марксизма-ленинизма. Для тех, кто
и сегодня не сомневаясь провозглашает : «Heil Hitler!», «Дело Ленина живет и побеждает!», «Да здравствует
вождь всех времен и народов Иосиф Виссарионович Сталин!», упорно произносит
здравицы в честь Мао Цзе-дуна, Пол Пота, Слободана Милошевича, Саддама Хусейна и других вождей,
обильно оросивших и орошающих и поныне землю кровью… Для тех, кто
доныне верит, что можно реализовать социалистические идеи — развитого
социализма, социализма «с человеческим лицом», национал-социализма,
социализма в соответствии с китайской, эфиопской, камбоджийской, иракской и
всевозможными прочими «моделями» и «спецификами», — и тем самым осчастливить,
если не все человечество, то, по меньшей мере, народ своей страны… Для хрестоматийных и истинных виновников
воен по обе стороны линий фронтов: идеологического, дипломатического,
экономического, промышленного, научного, финансового и, наконец, военного —
личностей, групп, партий, государств… Для тех,
кто, желая того или не желая, начал готовить Вторую мировую войну в 1919 году и продолжал — на всех
фронтах — пока не добился ее начала. Для тех, кто знает правду о многих событиях прошлого и
кто ее говорил во все времена. Для тех, кто
всегда знал и знает правду о событиях нашего времени и всегда, во все времена
ее скрывал и скрывает. Для узников концлагерей — украинцев, русских, белорусов, немцев, поляков, японцев, евреев,
венгров, французов и других, и других, и других, и многих, многих других… Для тех, кто
потерял близких со всех сторон всех фронтов: Восточного и Западного, Южного и
Африканского, Испанского и Новозеландского, Японского и всех других. Для тех, кто
не мог ужиться в этом мире, и мирно соседствует в ином… Для
умышленно униженных и тех, кто торжествовал победу, доставшуюся
неторжественной ценой. Для
немолодых, для которых войны этого столетия остались неотъемлемой частью их
жизни. Для молодых,
которые не только о войне, но и об объединении Германии узнают на уроках
истории. И, наконец, Для всех тех, кто хочет ЗНАТЬ — то есть для всех нас. Гитлер…
Один из политических деятелей периода 1920 — 1945 годов… Нет. Не
верно. Ибо до сегодняшнего дня события и деятели этого короткого периода
вторгаются в нашу жизнь: война — Вторая мировая… четвертый раздел Польши… объединение Украины,
о котором не знали, радоваться или горевать… оккупации, похожие на
освобождения, и освобождения, оказавшиеся оккупациями… горе одних, приносящее
прибыли другим… победители и побежденные, хрестоматийные, из учебников, — и
реальные… О них не говорят, не вспоминая Гитлера. Исторический пасьянс. Гитлер… Политический деятель 20-го века…
Деятель, не равный другим, ибо отношение к нему, как к политическому деятелю
своего государства (одного из тех, которые определяли мировую политику того
времени), и своего времени (которое проектируется и на наш сегодняшний день),
до сих пор не сформировалось, вызывает споры и активную — резко негативную
или позитивную — реакцию. Гитлер… Хрестоматийный злодей, который сделал для своего народа немало доброго, и гораздо меньше злого, чем хрестоматийные герои его времени… Правитель, разгромивший и унизивший собственную страну. И в этом он был не одинок. Вспомним оккупированную Францию, Англию на грани военных возможностей, разрушенную и голодающую страну-победителя — СССР... Гитлер… Так как же все мы относимся к нему, если смотрим на наше столетие, на нашу историю? За время прошедшее с 1945 г. многое
изменилось в нашем мире, в нашем обществе, в нашем сознании. И освобождение
от пресса идеологий, доминировавших в мире в то время: коммунистической — у
нас, национал-социалистической — у немцев, иных идеологических догм и
подходов того времени — в других странах, может быть, не столь жестко
навязываемых нам с вами — хотя и происходит постепенно, требуя значительного
времени на пересмотр собственных позиций, на переоценку и равновесие с
собственной совестью, но все же происходит у всех нас, заставляя нас,
одновременно, осознавать, — а кого-то и брать на себя, — ответственность за
ту часть нашей общей судьбы, которую определяем мы сами. Поэтому и появилась наша книга. Но в
этом мире все взаимосвязано. И потому книга — не только наша попытка осознать
и оценить время и наше собственное положение в нем. Это результат нашего с
вами совместного осознания, можно сказать — взаимоосознания и взаимодействия,
ибо мы, при всей нашей индивидуальности — вместе в этом мире. По-видимому уже настало то время , когда можно посмотреть со стороны на многие из свершившихся событий, оценить их, несмотря на то, что заинтересованными лицами до сих пор предпринимаются попытки скрыть важную информацию о том времени; настало время не идти за проповедуемыми кем-то подходами, а следовать своим путем; настало время принимать решения и отвечать за результаты своих действий. Уходящее
столетие начиналось с господства социалистических идей. И социалисты рвались
к власти во многих странах. Во всех странах, во все времена — убийцу
привлекали к ответу. Но новая идеология власти, — социалистическая, —
сохраняя христианские цели всеобщего благоденствия и отбрасывая (за
ненадобностью — для нее) христианские моральные ограничения, в реальной жизни
основывалась на аксиоме: достижение цели всеобщего счастья оправдывает
убийство властью конкретного человека. Тем самым счастье (по умолчанию)
предполагалось не для всех, а для каких-то идеальных людей гипотетического
будущего, ценой мучений и гибели людей сегодняшнего дня. Счастье — не для
всех, а для своего народа, например, немцев, или для своей «расы» («арийской»
или «белой», или «черной»), или для своего класса («пролетариата»). Политика
немецкой национал-социалистической рабочей партии во главе с фюрером и
рейхсканцлером Адольфом Гитлером привела к гибели около 6 миллионов немцев. А Российская
социал-демократическая рабочая — Российская коммунистическая — Всесоюзная
коммунистическая партия (большевиков) — партия «рабочих и крестьян», менявшая
свою вывеску, но не менявшая сути своих целей и деятельности, возглавляемая Лениным — Троцким — Сталиным — Ягодой — Маленковым —
Берией — Молотовым — Кагановичем — Брежневым — Андроповым — и многими многими
другими, причастными к этой власти — организовала истребление не менее 60
миллионов наших соотечественников. Так кого же
мы должны проклинать и ненавидеть больше? Повторения чего мы не хотим? Мы не хотели
и не пытались показать Гитлера, его жизнь и деятельность под каким-то
определенным углом зрения, ибо это означало бы попытку навязать нашему собеседнику-читателю наш взгляд, нашу
точку зрения. Мы постарались дать максимум информации, из тех источников,
которые оказались нам доступными. Естественно, мы не беспристрастны и,
подозреваем, не совсем объективны. Но у нас также есть подозрение, что тот,
кто объявляет, или считает себя объективным, вольно или невольно — но лжет. А
нам лгать не хочется. Гитлер… Он жил — потому что его
деятельность в основных чертах устраивала всех. И он умер, потому что к тому
времени это было наилучшим для всех выходом. Мы многое
узнали о Гитлере лишь благодаря его смерти. Многое, но далеко не все. И
сейчас еще, в особо секретных
архивах Англии, Франции, США, Италии, Германии и, в особенности, — России, —
хранятся документы, о которых знают лишь единицы, а доступа к ним практически
не имеет никто. Он умер...
Ибо если бы он остался жить, он бы многое мог сказать о себе и других. Его современниками и соучастниками событий многое о Гитлере не было сказано. Потому что сказать о Гитлере — значило сказать о себе. По той же причине о нем не была сказана правда — ни теми, кто делал из него идола, икону, пред которой надлежит возносить молитвы Богу, ни теми, кто, часто сам имея нечистую совесть, проклинал его и требовал того же от других. Гитлер… Да, он должен был бы ответить за
свои действия, и возможно, понимая это, ушел от ответственности в иной мир. Но будем
честными перед собой: почему отвечать должен был только он один? ведь он
существовал не в вакууме? Суд определяет ответственность каждого, и, мы думаем, суд истории не является исключением. К
примеру, хотя многие заинтересованные лица во многих странах мира (в том
числе антикоммунисты) препятствуют
вынесению приговора Международным политическим трибуналом в Ульяновске, а
может быть в Москве, как месте политических спектаклей российских
коммунистов, а, часто, и коммунистов всего мира (по аналогии с Международным
военным трибуналом в Нюрнберге, месте проведения нацистских политических
спектаклей), но суд истории уже
рассматривает дела подсудимых-коммунистов всех стран и, — неизбежно, — вынесет свой приговор. Гитлера уже нет…
Но, в конечном итоге, разве дело в нем? Адольф Гитлер — не просто политический
деятель Германии. Вероятно, политический деятель, столь активно влиявший на
исторические события, может (или должен) называться политическим деятелем
своего времени. Его деятельность, без преувеличения, затрагивала все страны мира. Есть эмоции:
если мы называем Гитлера негодяем или «главным военным преступником»
(которым, кстати, его не признал ни один суд мира) и т. п., то как бы это ни
было справедливо, мы все же остаемся в плену наших эмоций. И как бы нам ни не
хотелось этого, но мы вынуждены назвать его политическим деятелем своего
времени, в ряду других политических деятелей, с которыми он решал общие
задачи или же боролся и среди которых были: Сталин, Муссолини, Рузвельт,
Гинденбург, Бенеш, Петен, Черчилль, Масарик, Антонеску, Франко, Пилсудский,
Людендорф, Чемберлен, Папен, Шушниг, Даладье, Галифакс, де Голль, Ганди,
Осима и целый ряд других личностей из исторической галереи…. И если мы хотим
оценить Гитлера как государственного и политического деятеля, и при этом
остаться честными хотя бы перед самими собой, то мы должны, — одновременно и наравне с ним! — в соответствии с теми
же критериями оценить государственных и политических руководителей всех
стран, внесших свой вклад в события того времени. Гитлер… Он был одним из тех, кто совершал
Революцию. Национал-социалистическую Революцию… Революция...
и ее дети. Ее дети — это не те, кто рожден Революцией, а те, кого породила
идея Революции, — безразлично какой, — то есть те, кто искренне надеялся что
ИХ РЕВОЛЮЦИЯ, И ИМЕННО ОНА, подарит (именно — подарит) человечеству всеобщее
благо, человечеству, которое век будет им благодарно. Гитлер, Ленин, Кастро, Троцкий, Парвус, Пол Пот, Мао Цзе-дун, Ким Ир-сен, Андропов, Че Гевара и, может
быть, тысячи и тысячи других, известных и безвестных — которые к сожалению их, а к нашему,
быть может, счастью, не успели или не смогли полностью реализовать свои идеи — не менее умных, талантливых,
энергичных, самоотверженных, бескорыстных, эгоистичных и себялюбивых, выдающихся и способных предать
ради своей идеи, целеустремленных и, может, благодаря этому, способных
истребить миллионы людей, и успешно добивающихся этого, считающих себя,
безусловно, высшей расой, «элитой» (!!!), постоянно, но — на практике — безрезультатно, ибо никто из них
и никогда, в конечном счете, не добился реализации своих идей, хотя и
добивался, и весьма успешно, реализации некоторых промежуточных результатов,
и никто — НИКТО ! — из них не сожалел о загубленных (именно — загубленных, а
не погубленных) жизнях, мыслях, идеях, чувствах, страданиях и надеждах
других. Так КТО ЖЕ БЫЛИ ОНИ? Элита ? Власть имущие ? Высшие
классы ? Как они называли себя, и
кем они были для всех нас — то есть для тех, для кого они, по их заверениям,
трудились не покладая рук и не жалея живота своего? Гитлер умер… Но стал ли мир добрее, справедливее, человечнее с его уходом? Нет! Не
успели высохнуть чернила на приговоре Нюрнберского трибунала, как те, кто
судил его соратников, развязали новые войны. Несть им числа и Корейская,
Афганская, Первая Чеченская и Вторая Чеченская в том скорбном списке… Значит дело не в Гитлере? А в ком же тогда? Об Адольфе Гитлере и его времени написано
очень много. И вызвано это не «преступлениями» или «благодеяниями» его. Дело
ведь не в Гитлере. Занимаясь этой тематикой, изучая, казалось бы, историю его
жизни и деятельности, на самом деле изучаем и пытаемся понять и осознать
самих себя — как те кто пишет, так и те кто читает. Гитлер, Сталин,
Муссолини, Рузвельт, де Голль и многие другие — это те импульсы исторической
энергии, которые приводят нас в движение и, заставляя участвовать в
инициируемых ими событиях, в конечном итоге подталкивают нас, к необходимости
понять, что такое та деятельность, в которой мы участвуем, и увидеть ее
результаты, даже если бы мы этого не хотели. Как однажды
было остроумно замечено известной личностью, если бы геометрические аксиомы
затрагивали интересы людей, они бы опровергались. Гитлер, события в Германии
и в Европе 1920—45 гг. и до сегодняшнего дня, по-видимому, еще затрагивают
интересы слишком многих, чтобы стала известна вся информация о том
чрезвычайно важном этапе развития человечества, в котором участвовал Гитлер
(и который, мы считаем, всем нам еще надлежит оценить и осознать).
Подтверждением этой мысли являются предпринимаемые и поныне попытки скрыть
информацию. Но факты, известные всем события, являются теми реактивами,
которые проявляют на исторической канве рисунок исторических событий, даже
тех, которые и по сегодняшний день пытаются скрыть. История не
терпит сослагательных наклонений. Но марксисты-ленинцы не устают повторять: «Вот если бы социал-демократы и
коммунисты объединились, то
Гитлер не пришел бы к власти…» и т. д. 3 октября
1986 года Михаил Горбачев, выступая на митинге в Москве посвященном торжественному открытию памятника Эрнсту
Тельману, вновь повторил этот тезис: «История, как известно, не
переигрывается. Но уроки из нее все мы просто обязаны извлекать. Марш Гитлера
к власти не состоялся бы, если бы коммунисты, социал-демократы, все
демократические силы Веймарской республики совместно дали отпор фашизму.
Вторая мировая война могла бы не разразиться, оккупации нацистами Европы
можно было бы избежать, объедини правительства западных держав с самого
начала свои усилия с усилиями Советского Союза в обуздании агрессора». Действительно, читатель, что было бы если бы коммунисты
объединились с социал-демократами и пришли к власти. Вопрос риторический.
Было бы тоже самое, что в Советской России: гражданская война, концлагеря,
массовые репрессии, расстрелы в подвалах без суда и следствия… И первыми
жертвами пали бы социал-демократы. А что было бы, если бы к власти пришел Эрнст Рем и
продолжил национал-социалистическую революцию? А какую революцию хотел
совершить Штрассер? Вопросы эти можно ставить до бесконечности. Но история
не терпит сослагательных наклонений. Бесспорным лидером Германии стал Гитлер и мы исследуем
историю его возвышения и краха. Тот обладает властью, кто владеет деньгами и
информацией. Деньги нужны
самим, а информацией можем поделиться. Давая тебе информацию, мы даем тебе частицу власти. Читая любую
книгу проникаешься точкой
зрения, подходом автора. Здесь же ты одновременно познакомишься сразу со множеством книг, услышишь много авторских голосов, почувствуешь человеческие эмоции… Ты услышишь голоса сторонников Гитлера и его непримиримых
оппонентов; его друзей, соратников и его врагов, противников. Людей разных
национальностей и разных вероисповеданий. Ты прочтешь многие документы и свидетельства, которые
раньше были недоступны. Ты услышишь голос самого Адольфа Гитлера, узнаешь его
мнение по многим вопросам, которые актуальны и сегодня. Мы попытались на основе всем
доступного материала сплести канву исторических событий уходящего века. Века,
оставляющего нас наедине с Историей и своей Совестью. От истории
нам никуда не уйти, не убежать и не скрыться — точно так же, как еще никому
не удавалось убежать от себя. Попытки корректировки «истории», это попытки
обмануть прежде всего себя, и вместе с тем других в надежде получить (в
который раз одно и то же!) еще один кусок булки с маслом. Ведь, в конечном
итоге, все сводится к этому. А историю
нельзя изменить. Ведь история — это не то, что по велению (или прихоти)
нынешних правителей напишут зависимые от них, часто трусливые и не всегда
добросовестные, люди. История — та последовательность событий, судеб и
действий, которую мы частью видим, частью знаем, но иногда неспособны или не
можем оценить и понять, участвуя в нынешнем водовороте событий.. А может быть
и история для каждого из нас — своя. К известному
высказыванию Линкольна: «You can fool some
of the people all of the time, and all of the people some of the time, but you cannot fool all of the people all
of the time» («Вы можете дурачить некоторых людей все время, и всех —
некоторое время, но вы не сможете дурачить всех все время»), — очевидно,
можно было бы добавить: нельзя обмануть себя. «Чтоб добрым быть, я должен быть жесток» — сказал
Шекспир. Чтобы
сказать правду, точнее, ту часть информации, которую мы воспринимаем как
правду и которая нам доступна — мы должны быть жестоки — по отношению к
информации, по отношению к выдающимся действующим людям истории, по отношению
к невинным жертвам, по отношению к себе — и к тебе, читатель. Нельзя вскрыть
нарыв, не причинив боли. Мы живем в реальном мире. Мы хотим принимать
решения, которые, как нам кажется, принесут нам благо. Но всякое право
порождает обязанность, всякое желание порождает работу по его реализации. В преддверии Третьего тысячелетия мы
начинаем наше Движение за новую Историю. Мы начинаем наше Движение за Историю
без недомолвок, полуправды и фальсификаций во имя так называемых «высших
государственных интересов». «Стремление к познанию заложено в натуре человека. Эта потребность сильнее любых страхов. Прометей похитил огонь, принес его людям, боги жестоко и навечно наказали его за это. Адам и Ева вкусили яблоко с древа познания, и уже новый бог так же жестоко и навечно приговорил их к мукам. Легенда повторилась. Познание требует жертв. Знание надо оплачивать. Приобретая понимание природы, власть над ней, люди чего-то лишаются, не временно, а навсегда, это потери вечные, приносящие муки и страдания. Познание таит в себе горечь, отраву, оно несовместимо с раем. Знания меняют структуру человеческой души, но человек не в силах отказаться от этих мук». Мы отдаем себе отчет в том, что это очень
тернистый путь, ибо «…во многой мудрости много
печали: и кто умножает познания, умножает скорбь». Но, как сказано в Святом Писании, «Блаженны алчущие и
жаждущие правды, ибо они насытятся». «Предположим, что мы достаточно мудры, чтобы узнавать и
знать, однако еще недостаточно мудры, чтобы контролировать свой процесс
познания и сами знания, а поэтому используем их себе во вред. Даже если это и
так, знание все равно лучше, чем невежество. Лучше знать, даже если знание
очень скоро повлечет за собой гибель, чем обрести вечную жизнь ценой тусклого
скотского непонимания вселенной, которая невидимо для нас бурлит во всем
своем волшебстве». Мы начинаем наше Движение за новую
Историю и «…это не пропагандистская битва, а
фанатичная жажда правды». Мы начинаем наше Движение и верим, что в Третьем
тысячелетии История и Правда станут синонимами. Мы начинаем наше Движение зная о том, что Мы не одиноки
— на планете Земля у нас есть единомышленники. Мы начинаем наше Движение… Пойдем с нами! Ведь «жизнь — не страдание и не наслаждение, а дело, которое мы обязаны делать и честно довести его до конца». Только проработав достаточно длительный период мы поняли, насколько непроста та задача, которую мы попытались решить. Невозможно даже просто дать перечень источников, рисующих, отображающих — нет, не фигуру, — а хотя бы силуэт, контурный образ Адольфа Гитлера и вмещавшей его эпохи. Из обилия книг о Гитлере следует также, что появление еще одной, пусть даже содержащей какие-то, очевидно, очень немногие новые данные, не столь уже интересно. Поэтому мы и попытались найти новую форму предложения материала. Вместе с тем, у тебя в руках готовый результат той работы, которую обычно могут проделать лишь специалисты-историки, т. е. единицы из нас. Наше исследование охватывает период с 20 апреля 1889 г.
по 2 сентября 2000 г., разделив жизнь Гитлера на две части — его физическое
пребывание на Земле и его метафизическую жизнь, продолжающуюся в Третье
тысячелетие… С сожалением
мы должны констатировать, что многие (а может быть даже большинство?)
источников опираются на одни и те же исходные документальные или мемуарные
материалы, может быть не столь уж и часто, но все же повторяя, тиражируя
ошибки, допущенные по самым различным причинам. Мы постарались отсечь
умышленные искажения, вносимые различными авторами, как правило, по
идеологическим соображениям, которые выявляются при сравнении информации из
разных частей источников, даже агрессивно просоветских, сталинского и
ленинского времени. Мы
сознательно проигнорировали спекуляции, касающиеся интимной и семейной жизни
Гитлера. О структуре книжного варианта
Книжная серия проекта открывается исследованием
«ГИТЛЕР: Информация к размышлению. (Даты. События. Мнения. 1889-2000)»,
в котором жизнь и деятельность Адольфа Гитлера рассматривается на фоне
общественно-политической ситуации и политической борьбы как в Германии, так и
в других странах мира, особенно в сравнении с общественно-политической жизнью
в Советской России и стремлением
марксистов-ленинцев к завоеванию мирового господства. По жанру это хроникально-публицистическая
компиляция, по композиции близкая к научному исследованию. Первая книга охватывает период с 20 апреля 1889 г. по 3 сентября 1939 г. и состоит из
двух частей (ч.I:
20.04.1889—30.01.1933; ч.II: 30.01.1933—3.09.1939). Вторая книга — с 3 сентября 1939 г. по 2 сентября 2000 г. и состоит из трех частей
(ч.III:
3.09.1939—30.04.1945; ч.IV: 30.04.1945—2.09.2000; ч.V: Мир после Гитлера). В Третьей книге помещены справочные материалы: список использованных источников (около
1000); общая библиография по Гитлеру и Третьему Рейху; постраничный указатель
имен (около 1900); оригинальный аннотированный указатель имен (около 400);
фильмография; источники в INTERNET. Общий объем исследования около 2500 стр. В нашем исследовании использованы открытые источники
— книги, публикации, фильмы, — легально обращающиеся в мировом информационном
пространстве и доступные всем желающим. Названия
организаций уточнены по немецкому оригинальному их написанию, поскольку в
ряде переводов они также искажены по идеологическим соображениям. Первая книга нашего исследования вышла в свет 9 ноября 2000 года. Эта дата была выбрана нами не случайно. В последнем ноябре
уходящего века пересеклись памятные даты трех революций: v 83 годовщина Октябрьского переворота в России, который
впоследствии большевики-ленинцы окрестили Великой Октябрьской
социалистической революцией: v 82 годовщина социалистической революции в Германии; v 77 годовщина национал-социалистической революции
Гитлера. Вторая и Третья книги увидели
свет в декабре 2000 г. Авторские права на исследование закреплены регистрациейв Государственном департаменте интеллектуальной
собственности Министерства образования и науки Украины (свидетельство ПА №3748 от 26 декабря 2000 г.). Из
книги «
ГИТЛЕР: Информация к размышлению. (Даты.
События. Мнения. 1889—2000) » © В.
ФЕДЬКО, Е. СИДОРЕНКОВ, 2000-2001 © «МОЯ
РЕВОЛЮЦИЯ», 2000-2001 Последнее обновление 18 марта 2001 г. |