Для исследователей!
Всемирная идея
наступления века либерализма сменяется интернациональной идеей марксистского
социализма, а тот, в свою очередь, кончается анархическим хаосом или
коммунистической диктатурой.
(Речь 5 сентября 1934 г. в Нюрнберге) [836]
Развитие
общества, исходящее из либерализма прошлого века, находит свой конец в
коммунистическом хаосе.
(Речь 23 марта 1933 г. в Берлине) [836]
Сохранение
многочисленного среднего класса настолько же необходимо для существования
здорового уравновешенного народного организма, насколько оно же создает
необходимые предпосылки для поддержания должного порядка в вопросах
собственности.
(«Программа Адольфа Гитлера», призыв на выборы 31.07.1932) [836]
Я знаю свой
народ и хочу сказать нашим интеллектуалам только одно: Любое государство,
построенное на идеях, доступных пониманию лишь узкого круга интеллектуалов,
построено слабо!
Корпус немецких
государственных служащих должен снова стать тем, чем он был в прежние времена!
(Речь 1 августа 1923 г. в Мюнхене) [836]
Средний класс
спасут отнюдь не упражнения в критике и туманные теории. Напротив, именно его
процветание или гибель зависят от спасения или гибели крестьянства и рабочих.
(Речь 1 мая 1934 г. в Берлине) [836]
Правые партии
пассивны до крайности. Они меланхолично созерцают приближение всемирного
потопа.
(Речь 24 апреля 1923 г. в Мюнхене) [836]
Я … не понимаю,
как это можно, подобно Центру, много и горячо выступать против безбожников,
одновременно заключая с этими же безбожниками договора.
(«Программа Адольфа Гитлера», призыв на выборы 31.07.1932) [836]
При этом мы
постоянно встречаем два знаменитых лозунга — «свобода» и «демократия», используемые, я бы сказал, в качестве вывески. В
структурах, которым принадлежит реальная власть, под «свободой» подразумевается
их возможность грабить широкие массы населения, без каких-либо ограничений, и
не встречая хоть сколько-нибудь серьезного сопротивления.
(Речь 28 июля 1922 г. в Мюнхене) [836]
Все, что было
великого, высокого и святого, втоптано в грязь.
(Речь 27 марта 1924 г. в Мюнхене) [836]
Если уважение к
закону ослабло, то еще и потому, что закон и мораль … (при марксистском режиме)
перестали быть идентичными понятиями.
(Речь 27 марта 1924 г. в Мюнхене) [836]
Произошла
полная подмена всех понятий: То, что раньше было хорошим, стало считаться
плохим, а что было плохим вдруг превратилось в хорошее. Герой стал презираем,
трус — почитаем;
добросовестность оказалась наказуема, нерадивость — вознаграждаема. Приличного человека уже не ждало ничего, кроме
насмешек; опустившийся же, наоборот, стал образцом для подражания. Сила стала
вызывать осуждение, слабость — восхищение.
Полноценность человеческой личности перестала что-либо значить. Ее место заняло
количество, численность, т.е. восторжествовала неполноценность, ущербность.
Степень бессовестности в обливании грязью исторического прошлого стала сравнима
разве что со степенью беззаботности в отречении от исторического будущего для
своего народа.
(Речь 30 января 1934 г. в Берлине) [836]
Утверждение,
что все люди способны руководить сами или, по крайней мере, решать, кто будет
руководить, скажем, поместьем или фабрикой, разумно опровергается. А вот
утверждение, что все они способны руководить государством или выбирать
руководство этого государства, «освящено» именем демократии и не подвергается никакому сомнению.
Противоречие одного другому — очевидно!
(Речь 3 сентября 1933 г. в Нюрнберге) [836]
Интернационализм
и демократия — два
неразрывных понятия.
(Доклад 27 апреля 1932 г. в Дюссельдорфе) [836]
Германия …
превращена в колонию иностранцев. У тех, кто питал иллюзии относительно идеалов
интернационала, появилась, наконец-то, реальная возможность испробовать его
диктат на себе. Они получили свое интернациональное государство: Германией
правит интернациональный капитал.
(Речь 27 апреля 1923 г. в Мюнхене) [836]
Демократы и те,
кто левее, партии, настроенные пацифистски или просто антинемецки, не находят
нужным чего-либо требовать для своего народа, согласны с его порабощением и
готовы договориться с его врагами на любых условиях.
(Речь 4 мая 1923 г. в Мюнхене) [836]
Теперешние
органы государственной власти являются … ничем иным, как исполнительными
органами наших внешних врагов.
(Речь 27 марта 1924 г. в Мюнхене) [836]
Позорное клеймо
ноябрьских преступников останется лежать на этих людях и по прошествии
столетий!
(Речь 12 сентября 1923 г. в Мюнхене) [836]
Число немцев,
действительно искренне приверженных постулатам Веймарской конституции,
составляло лишь доли процента. И это — несмотря на отупляющее действие и беспощадное применение
государственного насилия, ознаменовавшего собой конец Веймарского режима.
(Речь 23 марта 1933 г. в Берлине) [836]
Кто же они,
собственно, такие, эти масоны? Различают два их уровня. К нижнему уровню в
Германии принадлежат те обыкновенные среднестатистические граждане, которым
льстит сама возможность приобщиться к некой тайной и могущественной силе.
Рассчитанное именно на такую, в общем-то, недалекую публику масонское
словоблудие дает им иллюзорное ощущение собственной значимости, посвященности и
приобщенности к решению мировых проблем. Но те, кто принадлежат к верхнему
уровню масонства и действительно принимают решения, — это люди совершенно иного плана. Они, подобно хамелеону,
способны принимать любую окраску, приспосабливаться к любой обстановке.
Господин Ратенау — яркий
представитель этой породы. Они все похожи друг на друга и хорошо знают друг
друга. Именно они в действительности правят этим миром, действуя «через голову» разнообразных
королей и президентов, и манипулируя ими. Беззастенчиво присваивая себе все
государственные и иные властные посты, они безжалостно и со знанием дела
обращают народы в рабство. Они – евреи!
(Речь 13 апреля 1923 г. в Мюнхене) [836]
Совершенно
естественным было бы ожидать, что «государственный
деятель», успешно
доказавший свою полную профессиональную несостоятельность, исчезнет с
политической сцены навсегда. Ан — нет. В
парламентарном государстве подобный субъект может запросто вернуться обратно во
власть и снова получить ответственную должность.
(Речь 4 мая 1923 г. в Мюнхене) [836]
Парламентаризм
в Германии … есть упадок и гибель немецкой нации.
(Речь 4 мая 1923 г. в Мюнхене) [836]
Под марксизмом
я понимаю учение, принципиально отвергающее ценность личности и на место
энергии ставящее массу, количество.
(Речь 26 февраля 1924 г. в Мюнхене) [836]
Они захлебнутся
в своих трусливых компромиссах.
(Речь 27 мая 1933 г. перед немецким населением Данцига) [836]
Марксизм
неизбежно впадает не только в политический, но и в культурный нигилизм.
(Речь 1 сентября 1933 г. в Нюрнберге) [836]
Крах
(марксистского) социализма в Германии заключается в том, что шестидесяти
миллионный народ в результате оказался в рабстве у капитализма, а точнее — у интернационального мирового капитализма.
(Приложение к «Речам Адольфа Гитлера»: Изречения Адольфа Гитлера) [836]
Преобладание в
обществе индивидуализма — показатель
старения народа, приближения его смерти.
(Речь 1 мая 1923 г. в Мюнхене) [836]
Народы
становятся склонны к интернационализму, когда в них угасает способность к
творчеству.
(Речь 1 мая 1923 г. в Мюнхене) [836]
Все, что
действительно имеет ценность для человеческой культуры, никогда не создавалось
благодаря интернационализму, а всегда было проявлением творческого начала
конкретной нации.
(Речь 1 мая 1923 г. в Мюнхене) [836]
Быть пацифистом
— значит быть беспринципным и
бесхарактерным. Пацифист не отказывает себе в праве рассчитывать на альянсы с
другими политическими силами, а равно и милостиво возлагает физическую защиту
своей особы на тех, кто не отягощен пацифистскими убеждениями. Единственное, в
чем он принципиален, так это в своем нежелании вести борьбу за утверждение
своих идей самостоятельно. Точно также обстоит дело и с народом. Народ, не
готовый защищаться до последнего, — бесхарактерный
народ.
(Речь 27 апреля 1923 г. в Мюнхене) [836]
Германское
государство, построенное на принципах интернационализма, — это рай для евреев.
(Речь 27 апреля 1923 г. в Мюнхене) [836]
Марксизм, как
идеология разобщения нации, своим наметанным глазом сразу же распознал в
профсоюзном движении смертоносное оружие для сокрушительной атаки на
государство и общество. Но — не ради того,
чтобы помочь рабочим, вовсе нет. Что значат для этих апостолов
интернационализма рабочие какой-либо страны? Да ни чего не значат! Они их в
упор не видят. Рабочие для этих господ — не люди, а расходный материал для воплощения их замыслов,
инородный сброд!
(Речь 10 мая 1933 г. в Берлине) [836]
Революционный
переворот может быть оправдан лишь в том случае, если он, в конечном итоге,
действительно служит лучшему сохранению национальной идентичности и продолжению
жизни народа. И именно это является единственным оправданием для (не
марксистского) социализма!
(Речь 16 мая
1934 г. в Берлине) [836]
Бисмарк сказал
однажды, что либерализм прокладывает дорогу социал-демократии. Мне нет нужды
добавлять, что социал-демократия, в свою очередь, прокладывает дорогу
коммунизму.
(Речь 10 мая 1933 г. в Берлине) [836]
Глубинная суть
и смысл коммунистического процесса заключается в попытке расколоть на части
народы, имеющие неоднородный расовый состав, чтобы затем, воспользовавшись
обострением противоречий внутри этих народов, сменить их правящий слой на
новый, в данном случае — еврейский.
(Речь 7 февраля 1934 г. в Берлине) [836]
Но коммунизм
прокладывает дорогу смерти, смерти целых народов, дорогу гибели!
(Речь 10 мая 1933 г. в Берлине) [836]
Борьбой вернули
мы себе свою страну; теперь мы должны закрепить свою победу миром!
(Речь 12 июля 1933 г. в Берлине) [836]
Внешнее
проявление силы какого-либо народа обусловлено силой его внутренней
организации. Сила же внутренней организации народа, в свою очередь, зависит от
твердости общей позиции по известным основополагающим вопросам.
(Доклад 27 января 1932 г. в Дюссельдорфе) [836]
Мы намерены устранить все те незначительные противоречия,
которые нас разделяют, чтобы ни что не мешало нам видеть то Великое, что нас
объединяет. Это должно сплотить тех, в ком еще бьется немецкое сердце и жива
любовь к своему народу, и поднять их на борьбу против общего заклятого
врага всех арийцев.
(Речь 12 апреля 1922 г. в Мюнхене) [836]
Если мы хотим
сохраниться как единый народ, мы должны преодолеть разделяющее нас!
(Речь 4 марта 1933 г. в Кенигсберге) [836]
Мы …
предприняли попытку ввести лучший социальный порядок, при котором, благодаря
проведению ряда государственных мероприятий, стало возможным заключение
большого числа новых браков, а значит – и высвобождение множества девушек с
производства, и возвращение их в семью и дом.
(Речь 21 марта 1934 г. в Унтерхахинге) [836]
Из
книги
« ГИТЛЕР:
Информация к размышлению.
(Даты.
События. Мнения. 1889—2000) »
© В.
ФЕДЬКО, 2000-2001
© Е.
СИДОРЕНКОВ, 2000-2001
© «МОЯ РЕВОЛЮЦИЯ», 2000-2001
Последнее обновление 12 августа
2001 г.