Для исследователей!
Природа
предоставляет полную свободу рождаемости, а потом подвергает строжайшему контролю число тех, которые должны
остаться жить; из бесчисленного множества индивидуумов она отбирает лучших и
достойных жизни; им же она предоставляет возможность стать носителями
дальнейшего продолжения жизни. Между
тем человек поступает наоборот. Он ограничивает число рождений и потом
болезненно заботится о том, чтобы любое родившееся существо обязательно осталось
жить. Такая поправка к божественным предначертаниям
кажется человеку очень мудрой и во всяком случае гуманной, и человек радуется,
что он, так сказать, перехитрил природу и даже доказал ей нецелесообразность ее
действий. Что при этом в действительности сократилось и количество и в то же время
качество отдельных индивидуумов, об
этом наш добрый человек, собезьянивший бога-отца, не хочет ни слышать, ни подумать.
(«Моя борьба», к. 1, гл. 4) [855]
Природа не признает политических границ. Она дает
жизнь человеческим существам на нашей
планете и затем спокойно наблюдает за свободной игрой сил. У кого окажется
больше мужества и прилежания, тот и будет ее самым любимым дитятей и за тем она
признает право господства на земле.
(«Моя борьба», к. 1, гл. 4) [855]
Кто в физическом и моральном отношении недостаточно
здоров, тот не смеет увековечивать свою болезнь в организме своего ребенка.
(«Моя борьба», к. 2, гл. 2) [855]
Государство будет воспитывать граждан в той мысли, что
быть самому больным или слабым не позор, а только несчастье, но что позорным
является из-за собственного эгоизма передавать свою болезнь будущим поколениям.
Государство убедит граждан в том, что куда более благородным будет, если
неповинные в своей болезни взрослые люди откажутся иметь собственных детей и
отдадут свою любовь и заботу здоровым, но бедным детям своей страны,
которые затем вырастут и
составят опору общества
(«Моя борьба», к. 2, гл. 2) [855]
Лишить
дефективных людей возможности размножения и создания таким образом столь же
дефективного потомства только справедливо. Планомерное проведение такого
правила было бы одной из самых гуманнейших мер. Это будет варварством по
отношению к тем несчастным, которые стали жертвою неизлечимых болезней, но это
будет благодеянием для всего остального населения и для будущих поколений.
(«Моя борьба», к. 1, гл. 10) [855]
Из
книги
« ГИТЛЕР:
Информация к размышлению.
(Даты.
События. Мнения. 1889—2000) »
© В.
ФЕДЬКО, 2000-2001
© Е.
СИДОРЕНКОВ, 2000-2001
© «МОЯ РЕВОЛЮЦИЯ», 2000-2001
Последнее обновление 12 августа
2001 г.