Для исследователей!

 

О РАСЕ И РАСОВОМ РАЗВИТИИ

 

 

История с ужасающей ясностью доказывает, что каждое смешение крови арийцев с более низко стоящими народами неизбежно приводило к тому, что арийцы теряли свою роль носителей культуры.

Моя борьба», к. 1, гл. 11) [855]

 

Все великие культуры прошлого погибли только в результате того, что творческий народ вымирал в результате отравления крови.

Моя борьба», к. 1, гл. 11) [855]

 

Человек, не понимающий законов расового развития и пренебрегающий этими законами, сам себя лишает счастья, которым он мог бы воспользоваться. Такой человек мешает победному шествию лучшей из рас и тем самым уничтожает основную предпосылку всякого человеческого прогресса.

Моя борьба», к. 1, гл. 11) [855]

 

Одной только степенью чистоты крови определяется подлинная сила или слабость людей.

Моя борьба», к. 1, гл. 12) [855]

 

Народы, пренебрегающие чистотой своей расы, тем самым оказываются и от единства душевной жизни во всех ее проявлениях. Недостаточная однородность крови неизбежно приводит к недостаточному единству всей жизни данного народа; все изменения в сфере духовных и творческих сил нации являются только производным от изменений в области расовой жизни.

Моя борьба», к. 1, гл. 12) [855]

 

Проблема расы дает нам ключ к пониманию не только всего хода  мировой истории, но и всего развития общечеловеческой культуры вообще.

Моя борьба», к. 1, гл. 12) [855]

 

Нет и не бывает никаких революций, кроме расовых: нет политических, экономических или социалистических революций, всегда и всюду есть только борьба низшей прослойки низшей расы против господствующей высшей расы, и если эта высшая раса пренебрегает законом своего существования, она проигрывает.

(21 мая 1930 г. Из дискуссии с Отто Штрассером) [59]

 

Ариец является Прометеем человечества. Его ясная голова была одарена божьей искрой гения, ему дано было возжечь первые огоньки человеческого разума, ему первому удалось бросить яркий луч света в темную ночь загадок природы и показать человеку дорогу к культуре, научив его таинству господства над всеми остальными живыми существами на этой земле.

Моя борьба», к. 1, гл. 11) [855]

 

Отрицание роли различных рас в деле развития культуры неизбежно приводит к тому, что мы перестаем понимать и роль личности в этой области. Одна  большая  ошибка ведет за собою другую. Если мы перестаем видеть различие  между  расами, то это приводит в дальнейшем к игнорированию различий между отдельными народами, а затем логически и к игнорированию различий, существующих между отдельными людьми. Детище еврея Карла Маркса, учение марксизма, есть в сущности не что иное, как превращение в определенный политический символ веры этих давно уже существующих и широко распространенных превратных представлений. Изумительный политический успех марксистского учения был бы совершенно невозможен, если бы в основе марксизма не лежала эта издавна распространенная у нас извращенная идея. Отрава эта давно уже носится в воздухе. Ее разлагающему влиянию  подверглись миллионы.

Не хватало только одного лица, которое оформило бы эту извращенную  идею.

И вот этот один человек нашелся. Это и был Карл Маркс. Он  пророчески угадал, какую разрушительную силу может представить собою этот яд. С искусством чернокнижника он создал концентрированное учение, направленное на возможно более быстрое уничтожение независимости всех свободных наций на этой земле, и все это свое ядовитое учение он поставил на службу своей собственной расе.

Моя борьба», к. 2, гл. 1) [855]

 

Народность или, лучше сказать, раса определяется не общностью  языка, а общностью крови.

Моя борьба», к. 2, гл. 1) [855]

 

Правильный принципиальный взгляд на государство заключается в том, что государство является не целью, а средством к цели. Правда без государства нет высокой человеческой культуры, но само государство не  является еще главным фактором культуры. Главным фактором последней является исключительно наличие расы, способной стать творцом культуры.

Моя борьба», к. 2, гл. 2) [855]

 

Государство есть средство к цели. Его собственная цель состоит в сохранении и в дальнейшем развитии коллектива одинаковых в физическом и моральном отношениях человеческих существ. Это сохранение относится прежде всего только к тому ядру, которое действительно принадлежит к данной расе и обеспечивает ей развитие тех сил, которые  заложены  в  этой  расе.

Часть этого ядра будет обеспечивать сохранение физической жизни, а другая часть — содействовать дальнейшему духовному развитию. На деле одна часть создает предпосылки, необходимые для другой.

Моя борьба», к. 2, гл. 2) [855]

 

Итак, высшей целью действительно народного государства должна быть забота о сохранении того основного расового ядра,  которое  одно  только способно создавать культуру, дарить человечеству красоту, достоинство  и все высокое. Мы, арийцы, понимаем под государством только живой организм расы, который не только обеспечивает само существование этой расы, но обеспечивает ей также возможность дальнейшего  более  высокого  развития всех заложенных в ней способностей до степени самой высшей свободы.

Моя борьба», к. 2, гл. 2) [855]

 

Национально-социалистическая расовая идея, и лежащие в ее основе научные знания, ни в коем случае не ведут к дискриминации или недооценке других народов. Наоборот, наша идея направлена только и исключительно на осознание задачи, поставленной перед нами самой жизнью: спасение и сохранение нашего собственного народа средствами, адекватными сложившемуся положению.

(Речь 30 января 1934 г. в Берлине) [836]

 

Расстояние, отделяющее наиболее примитивное человеческое существо, которое еще можно назвать человеческим существом, от наших наиболее развитых рас, не большее, чем то, которое отделяет наиболее примитивного человека от наиболее развитой обезьяны.

(31 августа 3 сентября 1933 г. Из выступления на Пятом съезде НСДАП) [236]

 

Нам предстоит великая задача — во имя будущего планомерно проводить расовую политику. Мы должны это делать хотя бы для борьбы с инцухтом, получившим у нас широкое распространение.

(8—10 августа 1941 г. Ставка фюрера «Волчье логово») [254]

 

Наши расовые законы очень суровы по отношению к отдельным лицам; это правда, но их ни в коем случае нельзя оценивать, исходя из судьбы отдельного человека: я пошел на этот шаг ради будущего и его уже не омрачат бесчисленные конфликты!

(1 декабря 1941 г. Ставка фюрера «Волчье логово») [254]

 

Провидение создало каждого человека с неотъемлемыми расовыми признаками. и это уже само по себе отрадно. Как же нам не радоваться тому, что нам кажется прекрасным. Я стремлюсь к такому порядку вещей, когда каждый твердо знал бы о себе: он живет и умирает во имя сохранения своей расы. Задача состоит в том, чтобы воспитать в людях высочайшее уважение к тем, кто особенно отличился в борьбе за выживание расы.

(13 декабря 1941 г. Ставка фюрера «Волчье логово») [254]

 

 

Из книги

« ГИТЛЕР: Информация к размышлению.

(Даты. События. Мнения. 1889—2000) »

 

На Главную страницу

 

© В. ФЕДЬКО, 2000-2001

© Е. СИДОРЕНКОВ, 2000-2001

© «МОЯ РЕВОЛЮЦИЯ», 2000-2001

 

Последнее обновление 12 августа  2001 г.

 

 

 



Сайт создан в системе uCoz